Соглашение о правах и обязанностях

Компания PetrikAnna, (далее – Компания) с одной стороны и - заказчик товаров Компании (далее - Заказчик), с другой стороны, обязуются соблюдать условия данного Соглашения

1. Прием и обработка заказов
1.1 Размещение заказа

Заказы принимаются только от зарегистрированных пользователей посредством интернет-площадки Компании . Регистрация означает согласие Заказчика соблюдать условия данного Соглашения.
Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

1.2 Обработка заказа

После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов Компании. В течение определенного времени менеджер Компании должен связаться с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес) по вопросам обсуждения заказа. Менеджер не обязан давать консультации по техническим характеристикам товаров по телефону. Все вопросы задаются через форму «CALL BACK»

1.3 Корректировка заказа

При выполнении заказа менеджер Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или возможную упущенную прибыль Заказчика.

2. Оплата и документы

2.1 Стоимость доставки

Товар отгружается на условиях 100% предоплаты или Наложенным платежом Укрпочтой (В случае оплаты наложенным платежом все расходы по доставке оплачивает Заказчик). Доставка по Украине при заказе от 1500 грн. бесплатна, менее – по ценам курьерских служб.


2.1.1 Безналичный расчет

При оплате по безналичному расчету Заказчик получает оригинал счета и накладные от курьера при доставке. Для ускорения процесса доставки Заказчик может переслать копию платежного поручения по электронной почте. Товар без документов не доставляется.


2.1.2 Самовывоз

Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером , по какому адресу и в какое время будет проведена выдача заказа.

2.1.3 Доставка по Украине

Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами “Новая почта”, «Ночной Экспресс» в течении 1-3 рабочих дней после поступления оплаты.

2.2 Проверка доставленного товара

При доставке товара в другие города Украины, Заказчик обязан проверить количество мест и их целостность. Претензии по поводу несоответствия количества или качества товара принимаются в течение 3 дней после получения товара Заказчиком.

3. Доставка

3.1 Сроки

Обычно Компания доставляет товар на следующий рабочий день после зачисления средств на расчетный счет компании (при безналичной оплате) или на следующий рабочий день после получения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности у Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик понимает, что у Компании может случиться ситуация, при которой на доставку потребуется больше 2 рабочих дней (отсутствие свободных машин, доставляющих заказы , и др.) или доставка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа, но обязана поставить Заказчика в известность о сложившейся ситуации в кратчайшие сроки. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа.
Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица - транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. В любом случае менеджер Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

3.3 Отмена заказа

Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.

3.4 Обмен товара

Обмен товара возможен в течение 14 дней (кроме товаров, попадающих под Постановление Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172), не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также сопровождается документами, выданными вместе с товаром при его покупке. Доставка товара в центральный офис осуществляется за счет покупателя. Возврат денег или замена на другой товар производится после получения Компанией возвращаемого товара.

4. О законодательной базе

Отношения Компании и Заказчика регулируют законодательные акты: «Порядок заняття торгівельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», утвержденный Кабинетом Министров Украины от 08.09.95 № 108 (с изменениями и дополнениями), Закон Украины «Про захист прав споживачів», «Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199 . Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542)

5. О технических характеристиках, внешнем виде, комплектности товаров

Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и комплектности. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку производители оставляют за собой право изменять эти характеристики без предварительного уведомления нашей Компании. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил ( проверять на сайтах производителей). Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.

6. О гарантии

6.1 Документы

При доставке товаров, на которые нормативными документами установлены гарантийные сроки, Компания передает Заказчику технический паспорт или другой документ, который его заменяет. В этом документе делается отметка о дате продажи (день доставки) и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица Компании.

6.2 Ответственность за сроки

Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки гарантии у менеджера интернет-магазина.

7. Об условиях данного Соглашения

Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте. Заказчик соглашается получать от Компании информативные сообщения. Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.

Продолжить